Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Дистанционное обучение в МОУ СШ № 20

Дистанционная форма обучения в МОУ СШ № 20

Онлайн-школа «Фоксфорд»

Приказ о приостановке образовательного процесса с применением электронного образования и дистанционных образовательных технологий

Инструктаж по правилам безопасного поведения учащихся в связи с выходными COVID -19

Сидим дома с пользой

Онлайн-консультации по оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи  

 

Расписание уроков на ОТР с 27.04 по 01.05

Уважаемые родители!

С 6 апреля мы с Вами учим детей с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Напоминаем, что все домашние задания с перечнем используемых интернет-ресурсов указываются в заданиях педагогов, размещенных в СГО. В случае, если СГО не работает, учитель-предметник перешлет задание на указанную Вами для связи электронную почту.

Просим предельно ответственно отнестись к данной форме обучения, контролировать выполнение домашних заданий, а также неукоснительно соблюдать рекомендации Роспотребнадзора по соблюдению правил профилактики вирусных заболеваний. В том числе исключить пребывание детей в местах массового скопления людей, а также на спортивных и игровых  площадках.

Мы собрали вопросы, которые чаще всего возникают у родителей при переходе на дистанционное обучение и в период освоения учебных программ в дистанционной форме.

  1. Как будет выстроен учебный процесс дистанционного обучения?

— Для  реализации модели дистанционного обучения в 1 – 11 классах использует систему СГО.

— Упрощенная видеоконференцсвязь Zoom, Skype – для организации онлайн-уроков и онлайн-консультаций. 

  1. Во сколько начинается учебный день?

Оптимальное время — первая половина дня. Время начало занятий в 8.00.

  1. Изменится ли расписание?

— Нет. Расписание при переходе на дистанционное обучение составлено на параллели классов в соответствии с учебным планом по каждому учебному предмету с сокращением времени проведения урока до 30 минут (с учетом требований СанПин о продолжительности непрерывного применения технических средств). Задания для занятий субботы выдаются не позднее пятницы, выполнение заданий ожидается до 12.00 понедельника следующей недели. Уровень сложности заданий, выдаваемых на субботу, снижен.

  1. Сколько будет длиться урок?

Продолжительность проведения урока 30 минут.

Продолжительность электронного занятия непрерывной работы за компьютером (согласно требованием СанПин о продолжительности непрерывного применения технических средств) не превышает нормы:

1-2 классе – 15 минут, 3-4-м классе – 20 минут, 5-7-м классе – 25 минут, 8-11 – до 30 минут.

  1. Предполагает ли дистанционное обучение перемены между уроками?

Продолжительность перемен между занятиями составляют 10 минут, после 2 и 3 урока –  20 минут (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»»)

  1. Где и как ребенок будет получать задания?

Задание ребенок получает в электронном дневнике в разделе «Домашнее задание».

  1. Как контролировать учебный процесс?

Просим предельно ответственно отнестись к дистанционной форме обучения, необходимо ЕЖЕДНЕВНО контролировать режим обучения, выполнение  заданий ребенком и посещать видеоконференции. Окажите посильную помощь ребенку в изучении нового материала и/или выполнении домашнего задания. Контролируйте обучение ребёнка и выполнение им контрольных заданий.

  1. Предполагаются ли консультации для детей 1 -11 классов учителями-предметниками в он-лайн режиме (видео) , если да, то сколько консультаций в день?

Составлен график видео — консультаций обучающихся и учителей – предметников в дневное время с помощью видеоконференцсвязи Zoom, Skype 1-11 класс.

  1. Как учителя будут оценивать моего ребенка?

Ребенок получает оценку за выполненное задание:

— на электронной платформе;

— в тетради (если задание предполагалось выполнить в тетради).

Выполненную работу необходимо предоставить в указанные сроки учителям в соответствии с их требованиями (в файле формата Word, PDF, в виде фотографий и т.п. по обратной связи (сообщение учителю) для проверки и оценки.

Критерии оценок предъявляются учителями-предметниками при выдаче соответствующих заданий.

  1. Как будет осуществляться подготовка к ОГЭ, ЕГЭ?

Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ осуществляется с помощью дистанционного обучения на платформах, с помощью видео-консультаций, решения тестовых работ и пр.

 

Сервисы для дистанционного обучения

На портале https://distance.mosedu.ru доступен перечень сервисов для учителей и обучающихся для организации электронного и/или дистанционного обучения, инструкции, вебинары и Библиотеке МЭШ, РЭШ и многое другое.

Документы 

  • Федеральные документы

Приказ Минобрнауки РФ от 23.08.2017 № 816

Письмо Мин_просв_РФ от 13.03.2020 года № СК-1580_03 Об усилении санитарно-эпидемиологических мероприятий в образовательных организациях

Приказ Министерства от 17.03.2020 №103 о временном порядке реализации ОП с применение ДО

  • Региональные документы

Приказ ДОАВ об усилении сан.эпидем. мероприятий в ОУ № 195 от 16.03.2020

Изменения в приказ ДОАВ № 197 от 17.03.2020

Изменений в приказ КОНВО №211 от 23.03.2020

Изменения в приказ КОНВО от 04.04.2020 № 260

Приказ ДОАВ об организации образовательного процесса с применением электр обучен и дистанц технолог №235 от 06.04.2020

Приказ КОНВО №261 от 06.04.2020 г. об организации ДО

  • Документы МОУ СШ № 20

Положение об особенностях  дистанционного обучения в МОУ СШ № 20

Приказ об организации электронного обучения с применением дистанционных технологий с 06.04.2020 в МОУ СШ № 20

Рекомендации по организации рабочего места ребенка на дистанционном обучении

Дополнительные образовательные ресурсы

Материалы для дистанционного обучения

Ресурсы для подготовки к ГИА

«Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях дистанционной формы обучения»

Психолого -педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях дистанционной формы обучения

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса